Субота
27.04.2024
05:19
Вхід на сайт
Календар
«  Вересень 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Пошук
Опитування
Дайте оцінку сайту федерації
Всього відповідей: 25
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Друзі сайту
Архів записів

Дніпропетровська міська федерація спортивного туризму


08:59
Осений марафон 2012
Открытые городские соревнования по спортивному туризму 2012...
проводится будут с 14 по 16 сентября 2012г.
район проведения...лесной массив Орловщина, 159км.
2 и 3 класс соревнований...
программа
1 день - кросс-поход до 12км
ночное ориентирование
2 день - спасработы
...гл.судья Стрельченко Вадим 098 407 61 33
положение будет позже...

http://avangard.dp.ua/archives/3565
http://avangard.dp.ua/archives/5368

ПОЛОЖЕНИЕ
Положення про міські змагання зі спортивного туризму

1. МЕТА ТА ЗАВДАННЯ
Змагання зі спортивного туризму проводяться з метою подальшого розвитку спортивного туризму у м.Дніпропетровську і як ефективного засобу підвищення ролі фізичної культури і спорту у всебічному гармонійному розвитку особи, сприяння формуванню здорового способу життя населення.
Головні завдання змагань:
• Пропаганда та популяризація спортивного туризму серед широких верств населення;
• Перевірка та підвищення рівня технічної та тактичної майстерності спортсменів-туристів;
• Визначення найсильніших команд у м.Дніпропетровську з техніки спортивного туризму та спортивних походів за видами туризму;
• Виявлення перспективного резерву для збірних команд області зі спортивного туризму;
• Сприяння підвищенню безпеки змагань та спортивних походів з видів туризму;
• Сприяння моніторингу стану розвитку спортивного туризму у м.Дніпропетровску.

2. ТЕРМІНИ ТА МІСЦЕ ПРОВЕДЕННЯ ЗМАГАНЬ
Змагання зі спортивного туризму проводяться протягом 2012 року відповідно до єдиного календаря спортивних змагань у м.Дніпропетровську на 2012 рік у такі терміни:
З 14 по 16 вересня 2012р., в лісовому масиві с.Орловщіна Новомосковського району Дніпропетровської област.
Проїзд до місця проведення змагань електричкою у Павлоградському напрямку до зупинки «159км.», далі маркованою стежкою близько 400м.
Відправлення електричок з Дніпропетровська: 7.25, 17.13, 20.30.

3. КЕРІВНИЦТВО ЗМАГАННЯМИ
Загальне керівництво підготовкою та проведенням змагань з техніки спортивного туризму здійснює Управління у справах сім’ї, молоді та спорту м.Дніпропетровська.
Відповідальність за підготовку та проведення змагань покладається на Дніпропетровську міську федерацію спортивного туризму. Безпосереднє проведення змагань здійснюють оргкомітет та головна суддівська колегія, склад яких затверджується міською федерацією спортивного туризму та погоджується Управлiнням.
Забезпечення необхідних заходів безпеки безпосередньо покладається на ГСК.

4. ПРОГРАМА ЗМАГАНЬ
14 вересня – прибуття учасників змагань;
18:00 – 23:00 – семінар суддів;
- робота мандатної комісії;
- жеребкування.
15 вересня
11:00 – старт першого етапу змагань “Крос-похід”
21:00 – старт нічних змагань з туриського орієнтування
16 вересня
9:00 – старт змагань з рятувальних робот
Змагання проводяться на дистанціях 2 і 3 класів.

5. УЧАСНИКИ ЗМАГАНЬ
До участі в Міських змаганнях зі спортивного туризму допускаються спортсмени, які мають відповідну кваліфікацію, дозвіл лікаря на участь у змаганнях, та страхове свідоцтво, дійсне на час участі у змаганнях.
Склад команди – чотири особи. Вік учасників – від чотирнадцяти років.

6. УМОВИ ПРОВЕДЕННЯ ЗМАГАНЬ
Змагання проводяться згідно діючих Правил Федерації спортивного туризму України «Правила змагань зі спортивного туризму», умов проходження дистанції та даного Положення.
Для участі у змаганнях команда повинна мати наступне спорядження:
Обовязковий мінімум комплект командного спорядження для III класа
• мотузка 10 мм. - 40 м – 2 шт.
• мотузка 6-8 мм. - 40м - 1 шт.
• карабіни - 12 шт.
• рукавиці - 4 пари.
• спусковий пристрій - 4 шт.
• під емний пристрій - 1шт.
• прусик - 4 шт.
• страховочна система + 2 самостраховки - на кожного учасника
• плавзасіб (повинен утримувати одного учасника)
• медицинська аптечка (травматологічна)
• електричний ліхтарик - 4 шт.
• компас - 1 шт.
• каски - 4шт.
• комплект для в язки носилок
Обовязковий мінімум комплект командного спорядження для II класа
• мотузка 10 мм. - 40 м – 2 шт.
• карабіни - 8 шт.
• рукавиці - 4 пари.
• спусковий пристрій - 4 шт.
• під емний пристрій - 1шт.
• прусик - 4 шт.
• страховочна система + 2 самостраховки - на кожного учасника
• медицинська аптечка (травматологічна)
• електричний ліхтарик - 4 шт.
• компас - 1 шт.
• каски - 4шт.
• комплект для в язки носилок
Примітка: командне не забороняеться брати с собою більш мінімального любого спорядження.
Спорядження, застосовуване для проходження дистанції, повинне бути допущене з дозволу ГСК
Для участі у нічному орієнтуванні учасникам необхідно мати:
- авторучка;
- файл для пакування картосхеми;
- компас;
- годинник;
- ліхтарик з енергоресурсом не менше 2-х годин.

7. НАГОРОДЖЕННЯ
Результати переможців змагань з ясовуються за сумою місць, що посіли учасники змагань на дистанції “Крос-похід” і “Рятувальних робот”.
Команди-призери кожного класу змагань в загальному обліку і в кожному виді змагань окремо нагороджуються дипломами. Учасники команд-призерів кожного класу змагань в загальному обліку нагороджуються медалями.

8. ПРОТЕСТИ
Протести до арбітражної комісії може бути поданий лише офіційним представником команди у разі виникнення суперечної ситуації не пізніше, як за 30 хвилин після фінішу команди, та не пізніше однієї години після оголошення попередніх результатів змагань.

9. УМОВИ ПРИЙОМУ
У міських змаганнях зі спортивного туризму витрати по нагородженню медалями та дипломами і оплата харчування судям несе Управління з питань фізичної культури і спорту. Витрати на участь у змаганнях (проїзд, харчування, прокат спорядження) несе організація, що відряджує учасників, або самі учасники.

10. ПОРЯДОК І ТЕРМІИ ПОДАЧІ ЗАЯВОК
Попередні заявки на участь у змаганнях із вказаним кількісним складом команди надаються до оргкомітету змагань не пізніше 14.09.2012р. Попередні заявки на участь у змаганнях після вказаного терміну не приймаються.
Поіменна заявка, завірена представником команди та лікарем фізкультурнолікувального диспансеру, паспорт (свідоцтво про народження), страхове свідоцтво подаються до мандатної комісії на місці проведення змагань.
В разі відсутності вказаних документів спортсмен до участі в змаганнях не допускається, або виступають у змаганнях «під протестом».
Представники команди несе повну відповідальність за достовірність поданих до мандатної комісії документів.
Попередні заявки приймаються з 01.09.2012р. з 18:00.
За довідками звертатися: Довідки за телефоном
49000 м.Дніпропетровськ (067)528-81-62 Минчин В.Р.
вул.Леніна 44-а (098)407-61-33 Стрельченко В.П.
клуб туристів «Строитель»
Організаційний комітет по проведенню змагань залишає за собою право вносити зміни і доповнення до даного Положення без офіційного попередження учасників змагань.

Чинне Положення є офіційним викликом на змагання

У С Л О В И Я П Р О В Е Д Е Н И Я С О Р Е В Н О В А Н И Й 2012

Настоящие Условия определяют общий порядок прохождения дистанции, регламент прохождения этапов и перечень этапов.
Прохождение дистанции регламентируется Положением, Условиями проведения и Особыми условиями (ОУ).
ГСК вправе внести необходимые изменения в Положение и Условия проведения соревнований и довести их до сведения команд не позднее, чем за 1 час до старта.
По условиям прохождения дистанций, процедурам, и другим вопросам судейства, официальными являются разъяснения главного судьи или начальника дистанции.
ГСК вправе, до совещания представителей, изменить отдельные пункты настоящих Условий, порядок прохождения этапов, требования к командам при прохождении отдельных этапов, устанавливать контрольное время на отдельных этапах.
1. Судейство соревнований.
1.1. Главным критерием судейства является контроль над безопасным прохождением этапов.
1.2. Участники сами отвечают за свою жизнь и здоровье, поэтому вмешательство судей в работу команды минимально. В случаях нарушения или отсутствия страховки (самостраховки), неверном выполнении технического приема и пр. команда, по требованию судьи этапа, должна исправить допущенные ошибки и продолжать прохождение.
1.4. В случае неспособности команды пройти тех.этап команда снимается с данного тех.этапа.
2.Снаряжение.
2.1. ГСК определяет минимальное количество снаряжения для команды, необходимое для прохождения дистанции. Команда вправе брать на маршрут дополнительно любое снаряжение сверх минимума. Снаряжение, оставленное командой на этапе или на маршруте считается утерянным и переходит в распоряжение судейской коллегии.
2.2. Все снаряжение, страховочное и нестандартное, должно пройти проверку в технической комиссии.
2.3. К страховочному снаряжению, подлежащему контрольной проверке, относятся: веревки основные; пояса страховочные, беседки и элементы блокировки поясов с беседками; зажимы; блочки; тормозные устройства; самостраховки; карабины; рукавицы, плавсредство. Плавсредство должно удовлетворять требованиям безопасности сплава или переправ и обеспечивать безопасное прохождение водного этапа для участника.
2.4. Требования к лично-командному снаряжению:
- основная веревка должна быть диаметром не менее 10 мм;
- элементы страховки и самостраховки выполняются из основной веревки или равного по прочности материала;
- страховочный пояс с беседкой должен быть сблокирован основной веревкой или оцентрованная система;
- карабины должны быть с муфтой или автомат;
- длина самостраховки - не более 1.5 м;
- страховочные рукавицы (перчатки) – брезентовые или с брезентовыми, кожаными, замшевыми ладонными накладками.
2.5. Запрещается соединять концы страховочного пояса/системы карабином.
2.6. Неспециальное снаряжение, носимое командой сверх обязательного минимума, судейской проверке не подлежит.
3 Прохождение дистанции.
3.1. Дистанция представляет собой пеший маршрут, проложенный в лесном массиве Орловщина.
3.2. Старт команд из базового лагеря.
3.3. Команда получает на старте карты с нанесенными пронумерованными контрольными пунктами (КП) для прохождения маршрута.
3.4. Все контрольные пункты оборудованы стандартными призмами КП ориентирования.
3.5. Дистанция считается пройденной, если все участники команды прошли все контрольные пункты и этапы.
3.6. Этап считается пройденным, если его прошли все члены команды и освободили для следующей команды.
3.7. Общая характеристика дистанции:
• Протяженность дистанции – min = 8 км., max = 10км. III для класса
• Протяженность дистанции – min = 4 км., max = 5км. II для класса
• Характер растительности: хвойные, смешанные и лиственные леса в припойменной части.
• Рельеф – глинисто-песчаный.
• Ширина реки в месте переправ – до 40м.
• Глубина реки в месте переправ – до 1,5м.
• Скорость течения в отдельных местах – до 0,4м/сек.
• Порядок прохождения этапов – сквозной.
• Расчетное время прохождения дистанции – 7 часов.
Дистанция нанесена на топографическую карту М 1:15000 (Генеральный штаб, корректировка 1991г.).
4. Определение результатов
4.1. В зачете результатов участвуют команды полностью прошедшие дистанцию и уложившиеся в контрольное время.
4.2. Победительницей считается команда, полностью прошедшая всю дистанцию в заданном направлении и показавшая лучшее время прохождения дистанции.
5.Контрольное время
5.1. Контрольное время будет сообщено командам на совещании представителей.

7. Этапы дистанции для III класса.

1.Транспортировка пострадавшего через болото при помощи носилок (травма - перелом обеих ног) Ширина болота 20м. Оказание первой помощи пострадавшему.
Организация транспортировки (вязка носилок), организация страховки пострадавшего на усмотрение команды КВ = 60 мин.
Разрешено движение в брод всей команде, кроме пострадавшего

2.Переправа по бревну через реку Ширина реки до 6м.
Глубина-до 1м.
Самонаведение Укладка бревна любым способом.
Организация перил, командная страховка. КВ = 30 мин.
(укладка бревна)

3.Переправа через реку на плавсредстве Ширина реки до 40м.
Скор. течения 0,2м/сек Организация переправы КВ=15 мин.
Плавсредство судейское или командное
должно надежно удерживать на воде min 1 уч-ка

4.Навесная переправа через реку Ширина между точками закрепления веревки до 40м.
Самонаведение Организация переправы первого уч-ка.
Организация переправы и страховки КВ = 50 мин.
Первый участник переправляется на плавсредстве с организацией страховки

5.Траверс склона Протяженность 30-40м. Организация командной страховки для первого уч-ка. Организация командной страховки КВ = 30 мин.
Первый участник двигается по судейским перилам

6.Крутонаклоная
Переправа(вверх) через реку Ширина реки до 40м.
Скор. течения 0,2м/сек
Самонаведение Организация переправы первого уч-ка.
Организация переправы и страховки КВ = 60 мин.
Первый участник двигается по судейским перилам
6.+ Дюльфер Высота до 5м. Организация личной страховки
Все участники спускаются по судейским перилам

7.Переправа по бревну через реку Ширина реки до 20м.
Глубина-до 1м.
Организация перил, командная страховка. КВ = 20мин.

8.Движение по жердям через болото Протяженность до 20м. КВ = 20мин.

9.КП ориентирования Четкая привязка Отметка на КП в своей карточке

Обязательный минимальный комплект командного снаряжения

• веревка 10 мм. - 40 м – 2 шт;
• веревка 6-8 мм. - 40м - 1 шт;
• карабины - 12 шт;
• рукавицы - 4 пары;
• спусковое устройство - 4 шт.
• прусик -4 шт.
• страховочная система + 2 самостраховки - на каждого участника;
• плавсредство ;
• жумар – 2шт.
• медицинская аптечка (Приложение 2);
• электрический фонарик -4 шт.
• компас -1 шт.
каски - 4шт.

8. Этапы дистанции для II класса.

1.Транспортировка пострадавшего по лесу Легко проходимый лес Оказание первой помощи пострадавшему.
Организация транспортировки, организация страховки пострадавшего КВ = 15мин.
Вязка носилок

2.Переправа по бревну через реку Ширина реки до 6м.
Глубина-до 1м.
Организация перил, командная страховка. КВ = 30мин.

3.Переправа через реку на плавсредстве Ширина реки до 40м.
Скор. течения 0,2м/сек Организация переправы КВ = 20мин.
Плавсредство судейское

4.Навесная переправа через реку Ширина между точками закрепления веревки до 40м.
Организация переправы и страховки КВ = 30мин.
Вся команда по судейским перилам

5.Прохождение каньона по дну. Протяженность 30-40м. командной страховки КВ = 20мин.
Вся команда по судейским перилам

6.Движение по жердям по болоту Протяженность до 20м. КВ = 20мин.

7.Маятник самонаведением протяженность до 10м. КВ = 20мин.

8.КП ориентирования Четкая привязка Отметка на КП в своей карточке

Обязательный минимальный комплект командного снаряжения
• веревка 10 мм. - 40 м – 1 шт;
• веревка 6-8 мм. - 40м - 1 шт;
• карабины - 8 шт;
• рукавицы - 4 пары;
• прусик -4 шт.
• страховочная система + 2 самостраховки - на каждого участника;
• медицинская аптечка (Приложение 2);
• электрический фонарик -4 шт.
• компас -1 шт.
• каски - 4шт.
Переглядів: 480 | Додав: вадюша | Рейтинг: 5.0/1
Всього коментарів: 2
2 вадюша  
добавил условия соревнований...

1 вадюша  
добавил положение...

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]